EnglishРусский  

   Приложение

Данный проект закрыт! Создан новый скриптовый язык с тем же именем. Всё доступно на GitHub.
Также попробуйте нашу open source кроссплатформенную программу для создания и управления скриптами.

Реклама

Инсталлятор CreateInstall
Бесплатные и коммерческие инсталляторы

Команда include

Команда include предназначена для подключения дополнительных файлов с исходным кодом на языке Gentee или уже откомпилированным байт-кодом. Вы можете подключать готовые библиотеки и использовать после этого их функции или собирать несколько ваших модулей в один проект. Если вы указываете файл с расширением .ge, который содержит откомпилированный байт-код, то он добавляется без дополнительной компиляции. В случае, если какой-то файл добавляется более одного раза, то компилятор проигнорирует повторные включения файла.

Подключаемые файлы перечисляются внутри фигурных скобок по одному на каждую строку или должны быть разделены запятой. Можно указывать как абсолютные, так и относительные пути к файлам. Имена файлов представляют собой строки, поэтому необходимо удваивать символ '\' или ставить впереди кавычек '$'.

include 
{   
   "myfile1.g"
   $"c:\path\myfile2.g"
   "c:\\mylib\\mylib.g"
   $"$MYLIB\library.g"
   $"..\src\library.g"
}

Команда include может использоваться в любом месте программы и в любых Gentee файлах. Можно использовать include внутри команды ifdef.

ifdef $MYPROG
{
   include : "myfile1.g"
}
// OR 
include 
{
   ifdef $MYPROG : "myfile1.g"
}

Вы можете настроить профили компилятора таким образом, чтобы у вас все время включались какие-то определенные файлы и тогда их не надо определять с помощью include. Также в профиле вы можете перечислить директории для поиска файлов. В этом случае вам достаточно будет указывать только имена файлов в команде include и компилятор сам найдет их в этих директориях.

Редактировать