EnglishРусский  

   Запуск из командной строки

Данный проект закрыт! Создан новый скриптовый язык с тем же именем. Всё доступно на GitHub.
Также попробуйте нашу open source кроссплатформенную программу для создания и управления скриптами.

Реклама

Инсталлятор CreateInstall
Бесплатные и коммерческие инсталляторы

Запуск из командной строки

Компиляция и выполнение программы на языке Gentee осуществляется с помощью консольного приложения gentee.exe. Опции командной строки не охватывают все возможности, используйте Профили компиляции для указания дополнительных параметров компиляции.

gentee.exe [опции] <исходный файл> [аргументы]

опции
Опции компилятора. При компиляции возможно использование следующих опций.
-aКомпилятор транслирует байт-код в ассемблер. В данный момент транслируются не весь байт-код, тем не менее, использование данной опции позволяет увеличить скорость выполнения некоторых программ в несколько раз.
-cТолько компиляция. Не запускать программу после компиляции.
-dКомпилировать с добавлением отладочной информации.
-m <макросы>Определение макросов компиляции. После -m вы можете определить необходимые макросы компиляции. Перед кавычками необходимо указывать '\'. Определения макросов должны разделяться точкой с запятой.
Например: -m "MODE=1;NAME=\"My Company, Inc\""\
-fСоздавать .ge файл с байт-кодом. Он будет создан в этой же директории и с таким же именем.
-nИгнорировать первую строку с #! в теле запускаемой программы. Смотрите Использование #!.
-o <имя GE или EXE файла>Эта опция позволяет создавать .ge или .exe файл с любым именем в любом месте. После -o должно идти имя выходящего файла. Эта возможность используется в том случае, если Вы хотите, чтобы результирующий файл имел отличное имя или местоположение от исходного файла. По умолчанию, откомпилированный байт-код сохраняется в файле с расширением .ge.
-p <имя профиля>Использовать параметры профиля из файла gentee.ini. Смотрите Профили компиляции.
-sНе выводить служебные сообщения в процессе компиляции или запуска.
-tАвтоматически конвертировать текст в ОЕМ-кодировку (DOS-кодировку) при выводе на консоль.
-dДобавлять отладочную информацию в байт-код.
-wОжидать нажатие клавиши в конце компиляции.
-z[d][n][u]Оптимизировать байт-код ( совместимо с -f или -x )
-zd - Удалять define определения.
-zn - Удалять имена.
-zu - Удалять неиспользуемые или не вызываемые объекты.
-z равно -zdnu. Комбинация -zd, -zn и -zu.
-x[d][g][a][r]Создавать исполняемый EXE файл.
-xd - Динамическое подключение gentee.dll.
-xg - Создавать GUI приложение. По умолчанию создается консольное приложение.
-xa - Укажите эту опцию если ваша программа или ее часть была откомпилирована с опцией -a.
-xr - Укажите эту опцию, если вы хотите, чтобы ваш байт-код транслировался в ассемблер только в момент загрузки. Не используйте в этом случае опцию -a.
-xdgr - Комбинация -xd,-xr и -xg.
-i <icon file>Вставлять иконку ( совместимо с -x ). Пример -i "c:\data\myicon.ico"
-r <res file>Вставлять .res файл ресурсов ( совместимо с -x ). Пример -r "c:\data\myres.res"

 

исходный файл
Этот параметр является обязательным параметром и должен определять имя файла компиляции или файл с байт-кодом для выполнения.

аргументы
Все параметры после имени запускаемого файла являются параметрами командной строки, которые будут переданы запускаемой программе.

Примеры

gentee.exe -t myfile.g
gentee.exe -s myapp.g "command line argument" 10 20
gentee.exe -o "c:\temp\app.ge" -c myapp.ge "command line argument"
gentee.exe -p myprofile "c:\my programs\myfile.g"

Смотрите также

Редактировать